Страна: | Россия |
Город: | Тверь |
Место рождения: | Тверь |
Возраст: | 37 лет |
Дата рождения: | 28 октября 1987 |
Знак зодиака: | Скорпион |
Семейное положение: | не состоит в браке, не женат |
Музыка: | скрыто или нет данных |
Фильмы: | скрыто или нет данных |
ТВ передачи: | скрыто или нет данных |
Игры: | Texas Hold'em |
Книги: | скрыто или нет данных |
Интересы: | Hi-Tech |
О себе: | Человек является сложноорганизованным социальным существом. Его поведение зависит как от биологических факторов (физиологические потребности, инстинкты), так и от множества небиологических — культура общества (традиции, культурные ценности), законы государства, личные моральные убеждения, мировоззрение и религиозные взгляды, но степень влияния этих факторов различна для отдельных индивидов и отдельных популяций. Поведение человека изучает психология. Отличительной особенностью человеческого общества является уровень развития образования, достаточный для сохранения накопленного опыта путём последовательной передачи информации от поколения к поколению. Известно, что некоторые животные также могут обмениваться умениями, но цепи передачи нового опыта слишком коротки и опыт зачастую оказывается утерян ещё в рамках того поколения, в котором он был обретен. Например, имеются данные, что имевшие взамодействие с капканами волки при повторном столкновении с ними учат спутников распознавать и избегать ловушки, однако ни разу не наблюдалась передача подобного опыта волчатам. Предполагается, что эффективное образование и накопление знаний стало возможным благодаря развитию двух отделов нервной системы: зоны Брока, давшей возможность быстро и сравнительно точно описывать семантику опыта упорядоченными наборами слов, и зоны Вернике, позволяющей столь же быстро понимать передаваемую речью семантику, — результатом чего явилось ускорение речевого обмена информацией и упрощение усвоения новых понятий. Это, в свою очередь, позволило легко формализовывать опыт в достаточно полное и легко интерпретируемое описание, избегая более ресурсоемких методов обучения. Стоит отметить, что родственные предкам человека и сравнимые с ними по развитию неандертальцы также обладали речью, но заметно более медленной и, предположительно, менее гибкой. В контексте эволюции человека среди других животных выделяет качественно новый характер взаимодействия с окружающей средой — помимо пассивного приспособления к изменяющимся внешним факторам человек активно влияет на них, повышая комфортность среды в соответствии со своими потребностями. Превосходство (как в гибкости, так и в безопасности экспериментов для популяции) негенетического образования над генетической передачей и обработкой данных вкупе с имманентно присущим человеку стремлением к познанию окружающего мира привело к фактически экспоненциальному нарастанию объема доступных знаний и позволило говорить об условном переходе человека на качественно новый этап развития, в рамках которого результаты ментальной деятельности значительно более критичны, нежели результаты игравших ранее первичную роль генетических процессов. Человеку присуща способность действовать независимо от инстинктов, заранее предвидеть результаты своих действий и составлять планы, моделировать собственную деятельность и анализировать себя «со стороны». Некоторые приматы также обладают способностью предвидеть последствия своих поступков, однако она развита слабее, чем у человека. Для человека характерно активное формирование сложных приобретенных потребностей, практически не наблюдавшихся у других животных. Способность к формированию приобретенных потребностей позволяет повышать стабильность общества путём прививания всем индивидам некой «общепринятой» морали. В определённых условиях человеческий разум может пересилить инстинкты, даже инстинкт самосохранения. Примером этому являются самоубийства. Другим примером являются люди давшие обет безбрачия, например, монахи. Они способны долгое время сдерживать инстинкт размножения. |
Деятельность: | скрыто или нет данных |
Владение языками: | Русский |
Политические взгляды: | умеренные |
Религия и мировоззрение: | Умеренные |
Отношение к алкоголю: | скрыто или нет данных |
Отношение к курению: | компромиссное |
Главное в людях: | скрыто или нет данных |
Главное в жизни: | скрыто или нет данных |
Любимые цитаты: | скрыто или нет данных |
Источники вдохновения: | WikipediA |
Школа №48 | Россия, Тверь |
Школа №49 Центр образования | Россия, Тверь |
Кооперативный техникум | Россия, Тверь |
МИЭП, дата окончания: не указана Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Кафедра уголовно-правовых дисциплин
Статус: Студент (магистр), Заочное отделение
|
Россия, Москва |
МИЭП, дата окончания: 2014 Факультет: Факультет экономики и управления
Кафедра: Менеджмента и маркетинга
Статус: Выпускник (специалист), Заочное отделение
|
Россия, Москва |
Мобильный телефон: | +7904??904?? |
Домашний телефон: | +79206?55?22 |
Skype: | скрыто или нет данных |
ВКонтакте | a_shalygin |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Андрей Шалыгин или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу